В отелях Таиланда столкнулись с острой нехваткой персонала для обслуживания туристов, сообщает Bangkok Post.

Дефицит персонала возник ещё во времена строгих ковидных ограничений. Тогда гостиницы массово закрывались, многие сотрудники уходили из туризма в другие сферы. И сейчас работники не спешат возвращаться в туротрасль, даже несмотря на рост зарплаты до допандемийных уровней.

В постоянном поиске сотрудников находятся владельцы 4-звёздочных отелей, потому что конкуренты из 5-звёздочных отелей переманивают опытных работников, предлагая им более высокий уровень зарплаты.

По данным Ассоциации отелей Таиланда, во всех гостиничных сегментах не хватает около 30% персонала. В результате некоторые сотрудники получают дополнительную нагрузку и часто выполняют по несколько работ одновременно.

Фото обложки: Norbert Braun / Unsplash.