Власти Нью-Йорка показали обновленный официальный логотип для туристов, сообщает WashingtonPost.

Было – «Я люблю Нью-Йорк» (I Love NY), стало – «Мы любим Нью-Йорк» (We Love NYC).

Слоган «Я люблю Нью-Йорк» был придуман в 1970-х, когда штат переживал глубокий экономический кризис. Рекламная кампания рассказывала о природе и культуре Нью-Йорка и продвигала туризм в регионе. Автор логотипа – Милтон Глейзер, дизайнер и основатель журнала New York Magazine.

Новый лого «Мы любим Нью-Йорк» создал арт-директор и дизайнер Грэм Клиффорд. В новом слогане появилась буква «С»: теперь он ориентируется только на New York City, а не на весь штат.

Клиффорд рассказал, что при создании своей работы он вдохновлялся шрифтами, которые увидел в нью-йоркском метро.

«Мы любим Нью-Йорк» – это не просто логотип, а целая кампания, которая включает в себя рекламу, акцию по уборке города, новые возможности для активистов и волонтеров, День Земли, конкурс для молодых музыкантов и многое другое.

Новый дизайн вызвал бурное обсуждение в соцсетях. В Twitter его называют «пошлым» и «оскорбительным». Журнал New York Magazine тоже высказался: «Новый рекламный логотип Нью-Йорка – отстой».

Создатели кампании отреагировали на критику: «Мы любим критиков, даже если им не нравится наш логотип. Мы запустили кампанию об оптимизме и гражданском действии, о которой заговорил весь город. Теперь, когда мы привлекли ваше внимание, пора принимать меры».

Фото обложки: washingtonpost.com.