Национальный аэропорт Минск запустил в Telegram виртуального помощника для пассажиров. Чат-бот @airport_minsk_bot поможет получить информацию по актуальным вопросам без обращения в справочную службу. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Чат-бот предлагает пользователям шесть тем:
- информация о рейсах;
- багаж;
- стол находок;
- как добраться;
- пассажирам;
- услуги аэропорта.
Смотрите также: Пассажиры с аэрофобией смогут созвониться с пилотами
Затем в следующем меню пользователь может уточнить запрос и получить в ответ ссылку с необходимой информацией.
Как отмечают разработчики, процесс поиска информации с помощью бота занимает несколько секунд. Виртуальный помощник работает круглосуточно. Кроме того, он может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно.
Фото обложки: Fotos593 / Shutterstock.com.