Национальный аэропорт Минск запустил в Telegram виртуального помощника для пассажиров. Чат-бот @airport_minsk_bot поможет получить информацию по актуальным вопросам без обращения в справочную службу. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Чат-бот предлагает пользователям шесть тем:

  • информация о рейсах;
  • багаж;
  • стол находок;
  • как добраться;
  • пассажирам;
  • услуги аэропорта.

Затем в следующем меню пользователь может уточнить запрос и получить в ответ ссылку с необходимой информацией.

Как отмечают разработчики, процесс поиска информации с помощью бота занимает несколько секунд. Виртуальный помощник работает круглосуточно. Кроме того, он может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно.

Фото обложки: Fotos593 / Shutterstock.com.